Геометрия пространства двойной планетной системы Земля - Луна

2) т. А располагается на вершине гребня двух пересеченных метрик, т.е. она будет являться наивысшей точкой "барьера", высоту которого обозначим через h.

Проведем проработку пунктов 1 и 2 , для этого используем (Рис.3).

Рис 3.

По пункту 1 запишем закон всемирного тяготения для т. А , Земли и Луны. Имеем:

со стороны Земли (6)

со стороны Луны

С учетом равентсва этих сил, получим

(7)

где - гравитационная постоянная; г - физическая масса Земли, г - физическая масса Луны; mA - единичная масса т. А ; - расстояние от Земли до т. А ; - расстояние от т. А до Луны. Так как, следовательно выражение (7) перепишется в виде

(8)

Это соотношение разрешимо относительно, если;.После преобразований находим, что

(9)

Отсюда см . И тогда см . Проверка: в выражение (6) подставляем и и выясняем, что;. Видно, что значения гравитационных сил согласуется до четвертого знака после запятой.

Теперь, остается подставить и, которые тождественны г , в (4) , чтобы определить величину параметра h , указанного в пункте 2) . Таким образом, со стороны Луны т. А располагается на высоте, а со стороны Земли смПерейдем теперь к вопросу, который касается проблемы связанной с процессом гравитационного излучения исходной двойной системы. Естественно ожидать, что при тех параметрах, которыми обладает двойная планетная система Земля-Луна полная энергия излучения Е и мощность Р будут определяться весьма малыми значениями. В данной работе не проводятся численные оценки этих параметров, ибо это не входит в задачу данного исследования. Здесь, просто, констатируется выше указанный факт.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме

Некоторые выводы теории тяготения Эйнштейна
Ряд выводов теории Эйнштейна качественно отличается от выводов ньютоновской теории тяготения Важнейшие из них связаны с возникновением «черных дыр», сингулярностей пространства-времени (мест, где формально, согласно теории, обрывается существование частиц и полей в обычной, известной нам форме) и существованием гравитационных в ...

Научное познание и его специфические признаки. Методы научного познания
Обыденное познание дает знания для ориентации в окружающем мире. На его основе накапливается материал для научного познания. Оно субъективно и возникает как результат научной деятельности. Наука: социальный институт (люди и отношения между ними) -специфическая познавательная деятельность (познание) специфи ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru