Автомобиль фары и лампы

Итак, если Вам нужен дополнительный дальний свет:

Покупайте фары дальнего света. Скорее всего, их придется расположить на решетке радиатора или перед ней. Ставить фары дальнего света лучше повыше. На крышу – это дело Вашего личного вкуса. Подумайте, как будет выглядеть Ваш авто ;))) Самое удобное место – верх бампера или решетка радиатора. Есть кенгурятник – отлично, можно на него. Как регулировать – тоже Вам решать. Все равно они будут слепить, даже если их направить ниже ближнего. Такова особенность фар дальнего света. У них нет четкой верхней границы. Так что, извольте их отключать, согласно ПДД. Регулировать можно самостоятельно. Я не рекомендую направлять весь пучок на дорогу – это же дальний. Пусть центр пучка располагается по линии горизонта. Это ИМХО идеал. Чуть ниже или выше – Вам решать. У меня чуть выше, т.к. на ухабах луч иногда опускается так, что перестает светить вперед. Такие фары лучше не включать в туман. Сильно сфокусированный луч будет слепить, не попадая на дорогу. О лампочках для этих и других фар – ниже.

Если нужен противотуманный свет:

Сначала задумайтесь, насколько часто Вы будете использовать ПТФ в туман, а насколько часто – в ясную погоду, в помощь ближнему свету. (Туманом я в дальнейшем буду называть не только сам туман, а еще и снегопад, дождь, пыль, дым и т.п.). Покупайте ПТФ. С рассеевателем или линзой – Вам решать, линза меньше, ее проще поставить, но ИМХО рассееватель немного эффективнее. Хотя, зависит скорее от модели .

Если Вы берете ПТФ в первую очередь для тумана – то можете сразу брать желтого цвета. Или желтые лампочки. Устанавливать желательно вниз бампера, а про регулировку я уже писал. Как пользовать – как по ПДД, совместно с ближним светом фар или отдельно. Совместно с дальним они не дают ничего. Даже ИМХО, делают хуже, о чем ниже.

Если Вам нужны дополнительные фары ближнего света:

Покупаете ПТФ, с белым рассеевателем. Или, если есть в ассортименте – то доп. фары ближнего света. Ставить по желанию – вниз или вверх бампера, о чем я писал выше. Регулировка, особенно, если наверху бампера – пожалуйста, поаккуратнее. Очень часто встречаются дорогие автомобили с правильным ближним и слепящими ПТФ. Если не сделают на СТО, то направьте луч чуть ниже (ближе) правильно отрегулированного ближнего. Можно на одном уровне. Если у Вы приобрели отечественные фары – то лучше ниже, у некоторых нечеткая верхняя граница. Отойдите от авто метров на 50. Посмотрите на это творение с включенным светом. Если слепит – все, хана, надо опускать. Потом на 20 метров. Можно слегка присесть. Тоже самое.

В целях экономии времени я пропущу остальные типы и методы установки световых приборов, хотя вариантов еще много. Хочу сказать лишь, что устанавливая фары на крышу, многие делают одну ошибку – ставят их близко к капоту, и свет отражается от него, мешая водителю. Но этим занимаются, к счастью, не многие.

Теперь о лампочках. Вот уж тема.

Уже наболевшие голубые лампочки . С тех пор, как появились ксеноны, многие захотели иметь у себя подобное. Пожалуйста, за несколько сотен баков тебе поставят ксеноны почти в любые фары, или купи дополнительные, например Хеллу. Но зачем, решили они – если в продаже тут же появились галогенки, окрашенные в голубой цвет, чтобы имитировать ксенон. Счастье, если они нормальной мощности, но обычно они превышают допустимую раза в 2 а то и 3. Ведь ксенон должен быть ярким. Иногда идиотизм доходит до того, что я вижу на витрине синие колпачки (!!!) на старые лампы. Некоторые лампы раскрашивают еще и красными узорами, наверное, чтобы создать видимость преломления в дорогой ксеноновой фаре.

Давайте подойдем к этому вопросу разумно, я постараюсь быть объективен. Очень часто люди покупают голубые лампочки, видя что это модно. Если Вы действительно отдаете дань моде, не задумываясь о собственной безопасности, то читайте выше – «дешевые понты» уже давно «не катят» . Если Вы просто не находите никакой инфы по лампам и делаете подобный выбор, то я постараюсь взвесить все плюсы и минусы голубого света, забыв о том, что это модно или красиво.

Голубой свет более приятен человеческому глазу. При продолжительных поездках это сказывается на усталости. Но лишь у некоторых людей. ИМХО, это одна из причин, по которой стекла многих авто на заводе тонируют легким зеленым или голубым цветом (например VAG). Голубой свет по-другому преломляется, и, по идее, попадая на лобовое стекло, должен меньше слепить, образуя меньший ореол вокруг источника. Но лучше не слепить ;)))) Кроме этого, голубой свет удобен в городе, он выделяет световое пятно на фоне желтого света фонарей и грязи со снегом.

Это все хорошо, особенно для ксенона. Со стыдом признаюсь, что я не ездил с ксеноном в туман. Любопытно, как он себя там покажет. Но для галогеновых ламп все немного по-другому. Галогенка – по сути обычная лампа накаливания. Ее спираль более горячая и маленькая, что позволяет получить почти белый свет и хорошо его сфокусировать. И все же, основной спектр излучения галогенки составляют теплые тона, что придает ее свету желтоватый оттенок. Как и любой лампе накаливания. Теперь мы красим колбу голубым цветом, обрезая что .? Самую эффективную часть спектра галогеновой лампы. Мы, фактически, душим ее свет. О каком КПД здесь идет речь? А нам наплевать на КПД, мы мощность увеличим. Об увеличении мощности – ниже. А что касается голубых лампочек, то их способность освещать дорогу в туман никакая. Чем больше длина волны, тем больше препятствие, которое она может обойти. А синий цвет как известно имеет короткую длину волны. Взвешенные частички тумана довольно малы, что позволяет ПТФ эффективно светить через него. Преломление в каплях дождя и крупных частичках тумана тоже разное для разных длин волн. В итоге, мы получаем то, что голубые лампы отлично освещают туман, не попадая на дорогу. Это я испробовал на себе. Мне с машиной достались галогенки Plazma Zenon (ужас, одно название ;))) Я, для пробы, запендюрил их на дальний свет. У меня дополнительная секция дальнего света в штатных фарах. Так вот, в ясную (!) погоду, ночью, голубой сфокусированный луч освещал воздух, и через метров 80-100 почти лишал видимости. Притом, как мои фары легко «бьют» на пару сотен метров. Вот и выбирайте .

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Метод двойной стандартной добавки.
Метод заключается в том, что к анализируемому раствору добавляются 2 порции стандартного раствора. Величина этих порций одинакова. По результатам измерений вычисляется параметр R = D E2 / D E1 , где D E1 - разность между потенциалом электродов в анализируемом растворе, и в растворе после первой добавки; D E2 - разност ...

Осушительно-увлажнительная система
Задачей курсовой работы является углубление и обобщение полученных студентами знаний при изучении соответствующих разделов курса, приобретение практических навыков проектирования осушительных систем и приучение к самостоятельной работе со справочной и специальной литературой. Курсовая работа выполняется в соответств ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru