Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Хорошо видно, как точно использует изобразительные возможности звукоцветовх ореолов С. Есенин. При сравнении уже первых строчек его стихотворений с цветами доминирующих гласных сразу обнаруживается явное соответствие словесных и звукоцветовых картин. "Отговорила роща золотая ." - доминирующий цвет жёлтый, слегка зеленоватый. "Выткался на озере алый свет зари ." - звуки создают густо-красную и тёмно-синюю гамму. "Воздух прозрачный и синий ." - звукоцвет синий, чуть розоватый. "Зелёная причёска, девическая грудь ." - зелёная и тёмно-зелёная с синевой гамма звукоцветовых соответствий. Как говорится, комментарии излишни. Да, поэты могли бы сказать о себе словами А. Вознесенского: "Мы видим звук". Они его действительно видят внутренним взором таланта, чувствуют его радужный ореол и зажигают эту радугу в своих стихах.
Ну а компьютер проявляет скрытые в тексте цветные картины, показывая тем самым, что способен уловить и эту удивительную особенность поэтической речи.
Оксид азота(II) новые возможности давно известной молекулы
Рассматриваются
вопросы химии и практических приложений оксида азота(II). Обсуждаются различные
аспекты участия этого вещества в глобальных природных, промышленных и
физиологических процессах, включая проблемы промышленной фиксации азота,
гигиены, клинической и теоретической медицины.
...
Язык науки и язык природы
Что
такое время, знают вроде бы все. Но ни один человек не может дать понятию
"время" однозначное словесное определение, не прибегая к
формулировкам типа "масляное масло". И в этом заключается глубокий
научный смысл: согласно известной теореме Гёделя о неполноте аксиоматического
описания, подобные т ...