Современное оборудование для переработки строительных отходов

Рассматривая конструкции дробилок, авторы не упоминали производительность. При расчете теоретической, технической и эксплуатационной производительности дробилок для нерудных материалов предполагается схожесть физико-механических параметров дробимого материала (исходный размер, влажность, прочность на сжатие, абразивность и пр.) и обеспечение условий максимальной загрузки.

При переработке строительного лома поведение в камере дробления разновеликих бетонных кусков, хаотично скрученных прутьев арматуры, тепло- и гидроизоляционных материалов не может быть описано известными теориями дробления.

Реальная производительность дробилок при переработке строительного лома зависит от производительности загрузочных устройств, которая определяется типом и размером загружающей машины, удаленностью склада материала от места загрузки, типом, размером и состоянием загружаемого материала.

Практика эксплуатации дробильных агрегатов различных типов показывает, что при загрузке в питатель лома, оставшегося от снесенного пятиэтажного железобетонного дома, производительность погрузчика составляет 35-50 м3/ч. Этот параметр не относится к ударно-валковой дробилке, способной принимать строительные отходы длиной до 5 м.

В заключение следует отметить, что реальной переработкой строительных отходов в Москве занимаются пять-шесть предприятий. В то время как, например, в Берлине действует около 100 перерабатывающих центров.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другое по теме

Нанотехнологии, наноматериалы, наноустройства
Краткая справка об авторе: профессор факультета вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, ведущий научный сотрудник Института прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН. Если уж стальной кубик или кристаллик соли, сложенный из одинаковых атомов, может обнаруж ...

Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле
Presented paper deals with Designed and Calculation aspects of Methods of suspension erection of central Span of 3 span foot/auto suspension Bridge Structure across River Kotorosl in Yaroslavl. Methology presented in this paper allow to Reach pre-defined degree of accuracy in Final Bridge Geometry at the end of the Cons ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru