Современное оборудование для переработки строительных отходов

К особенностям данной конструкции следует отнести наличие движущего ?языка¦, подвешенного шарнирно на нижней части неподвижной щеки. Язык предназначен для ориентирования и подгибания вертикально расположенных прутьев арматуры и укладки их на конвейерную ленту.

Однако небольшой (120-150 мм) зазор между лентой отгрузочного конвейера и опорной балкой дизель генератора создает узкое место, в котором арматура застревает, образуя пробки из хаотично скрученных мотков проволоки. Проблема проталкивания пробок была решена путем создания добавочного рабочего места для оператора, вручную извлекающего арматурные мотки с отгрузочного конвейера.

Интересна конструкция вторичных ленточных конвейеров, оснащенных лишь ведущим и натяжным барабанами без поддерживающих роликов. Вместо роликов вдоль конвейера равномерно установлены подковообразные дуги, выполненные из антифрикционного сплава, обеспечивающего невысокий коэффициент трения. Благодаря такой дуге (около 150¦) удалось повысить корытообразность профиля ленты, обеспечив лучшую сцепляемость материала с ее поверхностью. Это, в свою очередь, дало возможность установить конвейер под углом 32-35¦ к горизонту (вместо 17-18¦), существенно сократив габариты установки.

Для борьбы с негабаритными кусками на верхней площадке щековой дробилки Lokotrak скандинавской фирмы Nordberg установлен манипулятор с гидромолотом,

При попадании негабаритных кусков в камеру дробления предусматривается остановка щековой дробилки и раздрабливание материала гидромолотом непосредственно в камере дробления.

Российское АО ?Дробмаш¦ предлагает щековые и роторные дробилки для первичного дробления строительных отходов.

Рис. 2. Отечественная щековая дробилка на колесном шасси словацкого производства

Щековые дробилки устанавливают на шасси. При этом интересен опыт международной кооперации предприятия по установке российской щековой дробилки на словацкое колесное шасси (рис. 2) с сопутствующим оборудованием (фирма TECHNO S.R.O).

Первые шаги по использованию отечественных роторных дробилок для переработки строительных отходов следует отнести к 1996 г., когда на территории Очаковского кирпичного завода (000 ?Промстройпереработка¦) была сдана в эксплуатацию стационарная дробилка СМД-75 в качестве первичного дробильного агрегата.

Устойчивая работа подтвердила возможность использования дробилки СМД-75 на переработке железобетонного лома (арматуры диаметром 15 мм и более).

Фирма Krupp Fordertechnik предлагает серию из 11 типоразмеров роторных агрегатов, установленных на стационарных рамах или передвижных шасси.

Агрегаты снабжены вибрационным питателем с перфорированным днищем для отбора мелкой фракции, магнитным сепаратором, двумя конвейерами (боковым и отгрузочным) и автономным дизель генератором.

На московской выставке Mos-Con'97 фирма представляла самую маленькую модель CO-3C-80/100G (рис. 3), рассчитанную на прием кусков материала размером не более 450 мм.

Для приема и дальнейшего транспортирования готового материала, вылетающего из камеры дробления со значительной скоростью (30-40 м/с), под роторной дробилкой установлен вибрационный питатель, унифицированный с питателем приемного бункера.

Дизель-генератор в данной модели дробилки расположен под приемным бункером, что резко сокращает габариты агрегата.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Формирование понятия “фермент” в школьном курсе биологии и связь с школьным курсом химии
Одним из фундаментальных понятий, как биологии,так и химии является понятие “фермент”.Изучение ферментов имеет большое значение для любой области биологии,а также для многих отраслей химической,пищевой и фармацевтической промышленности,занятых производством биологически активных веществ для медицины и народного хозяйств ...

Общие сведения об организации радиосвязи в авиации
Авиационное радиосвязное оборудование предназначено для обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными пунктами управления, между экипажами нескольких самолетов в полёте,для внутрисамолётной телефонной связи между членами экипажа, оповещения пассажироов и подачи сигнала бедствия с места приземл ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru