Состояние железобетонных мостов Саратовской области

Что касается состояния мостов, то наиболее кратко его можно описать с помощью оценок технического состояния моста по ВСН 4-81 (рис.2).

По ВСН все дефекты и неисправности подразделяются на 3 категории по безопасности движения и долговечности, и чем выше категория, тем больше мост не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям. Если грузоподъемность сооружения соответствует проектной и все неисправности относятся к 1-й категории, состояние сооружения оценивается в четыре балла (4). Если же при этом в конструкции проезжей части или в несущих элементах имеются неисправности, отнесенные ко 2-й категории, то состояние оценивают в три балла (3). Если грузоподъемность снижена более чем на 10% или имеются неисправности 3-й категории, то состояние оценивают в два балла (2).

Рисунок 2. Техническое состояние обследованных мостов

Характеристики и количественное соотношение различных дефектов и повреждений, выявленных на обследованных мостах приведены в таблице 2.

Таблица 2. Наиболее часто встречающиеся дефекты и повреждения

Элемент моста

Дефекты и повреждения

Количество мостов, на которых обнаружен дефект

% к общему количеству обследованных мостов

Мостовое полотно

- выбоины, неровности покрытия

25

39,7

 

- трещины в асфальтобетонном покрытии над деформационными швами закрытого типа

40

63,5

 

- разрушение деформационных швов или их отсутствие

16

25,4

 

- отсутствие водоотводных трубок, недостаточная их длина или повреждение

8

12,7

 

- превышение проектной толщины покрытия проезжей части

21

33,3

 

- недостаточная высота ограждения проезжей части

16

25,4

 

- габарит не отвечает современным нормам

6

9,5

Пролётное строение

- сколы бетона, разрушение защитного слоя

36

57,1

 

- поперечные трещины в плите

10

15,9

 

- продольные трещины вдоль рабочей арматуры

8

12,7

 

- наклонные трещины в ребре балок

3

4,8

 

- протечки воды, выщелачивание

45

71,4

Опоры

- вертикальные трещины

17

27,0

 

- разрушение бетона

16

25,4

 

- протечки воды, выщелачивание

24

38,1

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Международные космические организации
Тема моей работы Международные космические организации. Целью данной работы является дать общую характеристику комических организаций, раскрыть принципы деятельности международных космических организаций показать актуальность данной темы, показать организационную структуру, задачи, вопросы членства в международных орга ...

Общие сведения об организации радиосвязи в авиации
Авиационное радиосвязное оборудование предназначено для обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными пунктами управления, между экипажами нескольких самолетов в полёте,для внутрисамолётной телефонной связи между членами экипажа, оповещения пассажироов и подачи сигнала бедствия с места приземл ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru