Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Данная работа представляет собой попытку объяснения феномена свободы воли с позиций физического индетерминизма. Физический индетерминизм в нашем понимании – это концепция, предполагающая потенциально вероятностный характер причинно-следственных отношений при взаимодействии физических объектов. Неоднозначность этих отношений трактуется нами как пространство свободы субъекта. Противоположная концепция – физический детерминизм - приводит, на наш взгляд, к фаталистической картине мира. «Физический детерминизм обрекает своего сторонникана полный квиетизм. Ведь если явления сознания - это эпифеномены, а «атомы нашего тела ведут себя согласно физическим законам столь же неуклонно, как и планеты, то к чему стараться?»[6]»[2].
В первом разделе свобода воли определяется нами как способность субъекта целенаправленно воздействовать на квантовую неопределенность микрообъектов. Соотношение неопределенностей, сформулированное в квантовой физике, мы используем в качестве теоретического обоснования физического индетерминизма.
Во втором разделе мы развиваем предложенную концепцию и исследуем предпосылки возникновения человеческой свободы. По нашему мнению, уже неживая материя обладает некоторыми свойствами, из которых исторически формируется субъект и его способность воздействовать на квантовую неопределенность.
Анализ эквивалентной цепи взрыво-магнитного генератора частоты
Взрывомагнитный
генератор частоты (ВМГЧ) состоит из спирального магнетокумулятивного генератора,
гальванически связанного с конденсатором небольшой ёмкости. Для описания
функционирования этого прибора используют концепцию эквивалентной схемы (ЭС).
При этом, эмпирически подбирая параметры эквивалентной схемы ВМГЧ, можно
...
Общие сведения об организации радиосвязи в авиации
Авиационное радиосвязное оборудование предназначено для
обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными
пунктами управления, между экипажами нескольких самолетов в полёте,для
внутрисамолётной телефонной связи между членами экипажа, оповещения пассажироов
и подачи сигнала бедствия с места приземл ...