Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Приложение 4.
Коэфициент заложения откосов проводящих каналов.
Грунты |
Глубина русла Н, м | ||
< 1,5 |
1,5 . 2,5 |
> 2,5 | |
Крупные гравелистые пески |
1,25 |
1,50 |
1,75 |
Мелкие и средние пески, пылеватые супеси |
2,00 |
2,50 |
3,00 |
Мелкозернистые пылеватые пески |
2,50 |
3,00 |
3,50 |
Средние и тяжелые глины и суглинки |
1,00 |
1,25 |
1,50 |
Легкие суглинки, супеси |
1,50 |
1,75 |
2,25 |
Торф со степенью разложения | |||
< 50% |
1,00 |
1,50 |
1,75 |
>=50% |
1,50 |
1,75 |
2,00 |
Допустимые неразмывающие скорости для незакрепленного русла.
Грунты |
Неразмывающие скорости, v доп. м/с |
Глины |
0,6- 1,0 |
Суглинки |
0,4 - 0,7 |
Песок |
0,4 - 0,9 |
Торф |
0,8 - 1,2 |
Приложение 6.
Коэффициент шероховатости проводящих каналов, работающих в нормальных условиях эксплуатации
РАСХОД | |||||||
Характеристика каналов |
весеннего половодья и предпосевной |
летне-осеннего паводка и меженный | |||||
Q ³ 25 м3/с | |||||||
в песчаных грунтах |
0,025 |
0,028 | |||||
в глинистых грунтах |
0,022 |
0,026 | |||||
в торфяных грунтах |
0,024 |
0,030 | |||||
в песчано-галечниковых | |||||||
грунтах |
0,027 |
0,028 | |||||
Q < 25 м3/с | |||||||
в песчаных грунтах |
0,026 |
0,032 | |||||
в глинистых грунтах |
0,024 |
0,029 | |||||
в торфяных грунтах |
0,026 |
0,033 | |||||
в песчано-галечниковых | |||||||
грунтах |
0,026 |
0,032 | |||||
Астероиды вблизи Земли
Возможно,
нам, жителям Земли, наиболее важно знать астероиды, орбиты которых близко
подходят к орбите нашей планеты. Обычно выделяют три семейства сближающихся с
Землёй астероидов. Они названы по именам типичных представителей - малых
планет: 1221 Амур, 1862 Аполлон, 2962 Атон. К семейству Амура относятся
астероиды, ор ...
Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле
Presented paper deals with Designed and Calculation aspects of
Methods of suspension erection of central Span of 3 span foot/auto suspension
Bridge Structure across River Kotorosl in Yaroslavl. Methology presented in
this paper allow to Reach pre-defined degree of accuracy in Final Bridge
Geometry at the end of the Cons ...