Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Приложение 2
Параметры и физико-географические характеристики водоприемников и их водосбросов
|
№ |
Название водопри- емника |
Авп |
авп |
Адп |
адп |
Аб |
аб |
Ап |
dр |
Fзар в % от F |
a0 | |||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||||||||||
|
Бресткая область | ||||||||||||||||||||||
|
1 |
Горынь |
400 |
1.20 |
150 |
1.9 |
0.6 |
0.40 |
10 |
2.5 |
6.2 |
1.2 | |||||||||||
|
2 |
Муховец |
250 |
1.05 |
130 |
1.7 |
0.6 |
0.35 |
12 |
2.0 |
12.0 |
3.0 | |||||||||||
|
3 |
Ствига |
400 |
1.25 |
150 |
1.9 |
0.5 |
0.40 |
10 |
2.2 |
7.7 |
1.5 | |||||||||||
|
4 |
Цна |
410 |
1.10 |
130 |
1.8 |
0.7 |
0.35 |
10 |
2.1 |
6.2 |
1.0 | |||||||||||
|
5 |
Щара |
370 |
1.00 |
125 |
1.7 |
0.8 |
0.30 |
11 |
2.4 |
7.0 |
1.7 | |||||||||||
|
6 |
Ясельда |
350 |
1.00 |
135 |
1.8 |
0.7 |
0.30 |
10 |
2.1 |
8.5 |
2.0 | |||||||||||
|
Витебская область | ||||||||||||||||||||||
|
7 |
Дрисса |
600 |
0.70 |
300 |
1.3 |
1.1 |
0.35 |
14 |
0.1 |
26.2 |
7.0 | |||||||||||
|
8 |
Лучесса |
650 |
0.75 |
175 |
1.4 |
1.0 |
0.40 |
21 |
0.15 |
24.0 |
6.5 | |||||||||||
|
9 |
Свечанка |
550 |
0.85 |
175 |
1.2 |
1.2 |
0.30 |
18 |
0.13 |
30.4 |
7.5 | |||||||||||
|
10 |
Свольна |
600 |
0.70 |
350 |
1.3 |
1.2 |
0.35 |
12 |
0.13 |
28.7 |
7.0 | |||||||||||
|
11 |
Ушача |
550 |
0.75 |
225 |
1.2 |
1.1 |
0.30 |
19 |
0.11 |
21.8 |
5.0 | |||||||||||
|
12 |
Эсса |
530 |
0.85 |
180 |
1.2 |
1.2 |
0.35 |
18 |
0.14 |
26.1 |
6.5 | |||||||||||
|
Гомельская область | ||||||||||||||||||||||
|
13 |
Сож |
370 |
1.10 |
100 |
1.9 |
0.6 |
0.45 |
16 |
0.10 |
8.3 |
1.5 | |||||||||||
|
14 |
Птичь |
400 |
1.10 |
150 |
1.7 |
0.7 |
0.35 |
14 |
0.11 |
10.7 |
2.0 | |||||||||||
|
15 |
Тремля |
390 |
1.10 |
150 |
1.7 |
0.7 |
0.35 |
14 |
0.12 |
5.2 |
1.0 | |||||||||||
|
16 |
Уборть |
400 |
1.15 |
150 |
1.8 |
0.3 |
0.40 |
12 |
0.13 |
7.7 |
1.5 | |||||||||||
|
17 |
Уза |
400 |
1.05 |
100 |
1.9 |
0.6 |
0.45 |
17 |
0.14 |
13.6 |
2.5 | |||||||||||
|
Гродненская область | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
Вилия |
470 |
0.90 |
275 |
1.6 |
1.1 |
0.20 |
16 |
0.25 |
14.8 |
3.0 | |||||||||||
|
19 |
Россь |
325 |
1.00 |
125 |
1.4 |
1.3 |
0.20 |
13 |
0.30 |
16.1 |
3.5 | |||||||||||
|
20 |
Щара |
370 |
1.00 |
125 |
1.4 |
1.2 |
0.20 |
11 |
0.20 |
13.7 |
2.5 | |||||||||||
|
21 |
Уша |
460 |
1.10 |
125 |
1.5 |
1.0 |
0.25 |
15 |
0.26 |
14.2 |
3.0 | |||||||||||
|
22 |
Уса |
470 |
1.10 |
135 |
1.5 |
1.1 |
0.20 |
15 |
0.20 |
17.6 |
3.5 | |||||||||||
|
Минская область | ||||||||||||||||||||||
|
23 |
Березина |
470 |
1.05 |
135 |
1.5 |
1.0 |
0.30 |
14 |
0.15 |
6.1 |
1.0 | |||||||||||
|
24 |
Ислочь |
420 |
0.95 |
200 |
1.5 |
1.4 |
0.20 |
15 |
0.18 |
8.3 |
1.5 | |||||||||||
|
25 |
Морачь |
430 |
1.00 |
135 |
1.7 |
0.8 |
0.35 |
13 |
0.20 |
5.4 |
0.8 | |||||||||||
|
26 |
Ореса |
420 |
1.10 |
150 |
1.7 |
0.8 |
0.35 |
14 |
0.22 |
6.7 |
1.0 | |||||||||||
|
27 |
Эсса |
530 |
0.90 |
180 |
1.2 |
1.4 |
0.30 |
17 |
0.21 |
3.6 |
0.5 | |||||||||||
|
Могилевская область | ||||||||||||||||||||||
|
28 |
Березина |
520 |
1.10 |
150 |
1.3 |
1.2 |
0.35 |
14 |
0.15 |
4.7 |
0.8 | |||||||||||
|
29 |
Беседь |
550 |
1.05 |
120 |
1.9 |
0.6 |
0.40 |
25 |
0.20 |
6.1 |
1.0 | |||||||||||
|
30 |
Друть |
530 |
1.05 |
170 |
1.5 |
1.0 |
0.30 |
18 |
0.10 |
6.8 |
1.2 | |||||||||||
|
31 |
Проня |
600 |
1.10 |
140 |
1.8 |
0.9 |
0.35 |
23 |
0.12 |
4.2 |
0.7 | |||||||||||
|
32 |
Реста |
600 |
1.10 |
150 |
1.7 |
1.0 |
0.30 |
22 |
0.10 |
3.1 |
0.5 | |||||||||||
Малогабаритный взрывной генератор СВЧ импульсов для метеорологического применения
В
статье рассматриваются взрывные генераторы, преобразующие механическую энергию
ударной волны, распространяющейся в рабочем теле, в электромагнитную энергию.
Основным элементом таких генераторов является рабочее тело, выполненное из
ферромагнитного или из сегнетоэлектрического материала. Ударная волна в рабочем
теле ф ...
Программа вступительных экзаменов по химии в 2004г. (МГУ)
Программа
по химии для поступающих в Московский государственный университет состоит из
двух разделов. В первом разделе представлены основные теоретические понятия
химии, которыми должен владеть абитуриент с тем, чтобы уметь обосновывать
химические и физические свойства веществ, перечисленных во втором разделе,
посвящен ...