Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Установление числа полос движения
Число полос движения определяется из сопоставления ожидаемой часовой интенсивности движения по дороге и пропускной способности одной полосы движения по формуле:
,
где n – число полос движения;
Nч - часовая интенсивность движения, авт./час;
Nп - пропускная способность полосы движения, авт./час.
С учетом неравномерности движения в течение суток:
Nч=N/10=2911/10=291,1 авт/час
Пропускной способностью полосы движения называется количество автомобилей, которые могут проехать по ней в течение одного часа при обязательном условии обеспечения безопасности движения. В курсовой работе используется упрощенная динамическая модель транспортного потока, согласно которой автомобили перемещаются по полосе движения друг за другом, без обгона и с постоянной скоростью.
В этом случае пропускную способность полосы движения можно определить по формуле:
авт/час.,
Где v = 100 - расчетная скорость движения, км/час;
= 0,5- коэффициент сцепления;
f = 0,02 - коэффициент сопротивления качению;
l2 = 15 - длина автомобиля, м;
lо = 10- запас расстояния, м;
Кэ = 1,4- коэффициент эксплуатационного состояния тормозов.
Определение ширины проезжей части, полосы движения и земляного полотна.
Ширина проезжей части b вычисляется по формуле:
b = bп n = 3,55 2 = 7,1 м.,
где bп - ширина полосы движения, м (рис. 1.1)
n = 2 - количество полос движения.
Ширина полосы движения:
bп = а + 2 х =2,75 + 2 0.4 = 3,55 м.,
где а = 2,75 - ширина кузова автомобиля, м;
х - расстояние от кузова до обочины или смежной полосы движения, м;
Величина х устанавливается по эмпирической зависимости:
х = 0.004 v = 0.004 100 = 0,4 м
Ширина земляного полотна:
В = b + 2 t = 7,1 + 2 2,5 = 12,1 м.,
где t = 2,5 м - ширина обочины, принимаемая по СНиП(табл.4).
Рис. 1.1. Определение ширины полосы движения
Определение наименьших радиусов кривых в плане
Проезжая часть автомобильной дороги на кривой в плане может иметь либо двухскатный поперечный профиль, либо односкатный, называющийся виражом. Наименьший радиус кривой в плане, при котором применяется двухскатный профиль при данной расчетной скорости движения находится по формуле:
где n = 0,1 -коэффициент сцепления колеса с дорогой в поперечном направлении;
in = 20 ‰ - поперечный уклон проезжей части.
При назначении радиусов поворота, меньших RH , необходимо предусматривать устройство виража. При значительном уменьшении радиуса поворота центробежная сила возрастает настолько, что вираж уже не обеспечивает устойчивости автомобиля против бокового скольжения. Это наименьшее значение радиуса поворота автомобильной дороги с виражом вычисляется по формуле:
,
где iB = 40 ‰ - уклон виража (СНиП, п.3.18).
При устройстве виража длина отгона L определяется по выражению:
,
Физико-химический Анализ. Термодинамический аспект ФХА
ФХА
– это раздел общей химии, в основе которого лежит исследование зависимостей
между составом и свойствами равновесных систем, найденные путем опыта такие
соотношения изображают графически в виде диаграмм состояния и диаграмм состав –
свойство. Наибольшее значение для развития физико–химического анализа имели
работы Н ...
История космических исследований
Освоение
космоса, космические исследования относятся к одному из основных направлений
научно-технической революции. Рассмотрение этого направления в
технико-экономическом аспекте представит определенный интерес для специалистов,
разрабатывающих международные программы сотрудничества в области экономики,
науки и техники ...