Производство бетонных работ

,

где - расчетная месячная интенсивность бетонных работ;

кг/м3 - удельный расход арматуры на 1м3 бетона;

- число рабочих смен в месяц;

т/см.

Вес армоконструкций определяется как:

кгт.

Транспортирование арматурных конструкций осуществляется на специальных прицепах-платформах со специальными прокладками во избежание деформаций и повреждений при перевозке.

Погрузка и разгрузка армоконструкций осуществляется башенными кранами.

Тип опалубки. Определение мощности опалубочного цеха. Доставка и установка опалубки.

Для данного гидроузла используется:

Консольная опалубка для напорных граней, применение которой обусловлено тем, что применяется крепление в виде консольных балок или ферм и скрепленных с нижележащим блоком с помощью анкеров, заложенных в нижнем блоке;

Железобетонная опалубка - для всех остальных участков, как и для быков, являющаяся несъемной, что уменьшает производство работ;

Вакуумная опалубка применяется для водосливной грани, т.к. она позволяет обеспечить меньшую шероховатость.

Общий вес опалубки определяется как:

,

где - удельный расход опалубки в м2 на 1 м3 бетона.

м2/м3;

м2.

Производительность опалубочного цеха определяется по формуле:

м2/смен.

Опалубка доставляется на специальных прицепах-платформах. Погрузка и разгрузка железобетонной опалубки осуществляется кранами, которые имеются на стройке.

Транспорт и укладка бетонной смеси.

Выбор основной схемы транспортировки и укладки бетонной смеси.

Транспортная схема бетонных работ представляет собой комплекс машин, обеспечивающих доставку смеси от бетонного завода до места укладки. Схема состоит из двух условных частей:

Горизонтальный транспорт (транспорт от завода до сооружения);

Вертикальный транспорт (подача бетонной смеси в блоки бетонирования).

В качестве горизонтального транспорта берутся автосамосвалы, т.к. автобетоновозов и автобетоносмесителей требуется более жесткое дорожное покрытие. Принимаем самосвалы марки КамАЗ 5511.

Для подачи бетона в блоки используется крановый способ. Применяются краны башенного типа КБГС-500ХЛ с грузоподъемностью 12 т.

Определение комплексной производительности крана и их количества. Расстановка кранов на сооружении.

Комплексная производительность кранов определяется по формуле:

,

где - фактическая масса транспортируемого груза за один цикл;

- грузоподъемность крана;

- коэффициент использования грузоподъемности крана (коэффициент загрузки);

,

где с.; с.; с.; с.; с.; с.; с.; с.; с.; с.; с.

с.

циклов.

т.

т/ч. при емкости бадьи 3.2 м3.

Эксплуатационная производительность определяется:

т/ч.

По опыту проведения работ определено, что комплексная производительность примерно в два раза меньше эксплуатационной производительности крана:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме

Соотношение неопределённостей квантовой физики как предполагаемое пространство свободы субъекта
Данная работа представляет собой попытку объяснения феномена свободы воли с позиций физического индетерминизма. Физический индетерминизм в нашем понимании – это концепция, предполагающая потенциально вероятностный характер причинно-следственных отношений при взаимодействии физических объектов. Неоднозначность этих отно ...

Метод двойной стандартной добавки.
Метод заключается в том, что к анализируемому раствору добавляются 2 порции стандартного раствора. Величина этих порций одинакова. По результатам измерений вычисляется параметр R = D E2 / D E1 , где D E1 - разность между потенциалом электродов в анализируемом растворе, и в растворе после первой добавки; D E2 - разност ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru