Экзамен по химии за 9 класс

2. Опыт. Распознавание кислоты и щелочи среди трех выданных веществ. Пример: в трёх выданных пробирках находятся растворы соляной кислоты, гидроксида натрия и вода. Определите, в каких пробирках находятся раствор соляной кислоты и раствор гидроксида натрия.

Билет № 22

1. Водород, его положение в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, строение его атома и молекулы, физические и химические свойства, получение, применение.

2. Задача. Вычисление количества вещества (или массы) продукта реакции по данным об исходном веществе, содержащем примеси. Пример: какое количество углекислого газа выделится при взаимодействии 200 г известняка (содержание примесей в известняке 5%) с раствором соляной кислоты?

Билет № 23

1. Вода, ее состав, строение молекулы, физические и химические свойства [разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, серы(IV)]. Основные загрязнители природной воды, очистка природных и сточных вод.

2. Опыт. Распознавание с помощью характерной реакции соли угольной кислоты среди трех выданных солей. Пример: среди пробирок с растворами сульфата натрия, хлорида бария, карбоната калия определите пробирку с раствором карбоната калия.

Билет № 24

1. Сера, её положение в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, строение её атома, физические и химические свойства. Оксиды серы, физические и химические свойства, их получение.

2. Опыт. Получение реакций обмена нерастворимого основания и проведение реакций, характеризующих его свойства. Пример: получите реакцией обмена гидроксид железа(II) и проведите реакции, характеризующие его свойства.

Билет № 25

1. Серная кислота, её свойства и способы получения.

2. Задача. Вычисление количества вещества (или массы) продукта реакции, если известна масса исходного вещества. Пример: вычислите количество вещества углекислого газа, полученного при взаимодействии 2,8 г угарного газа с кислородом.

Билет № 26

1. Азот, его положение в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, строение атома, свойства (взаимодействие с кислородом, водородом, металлами). Водородное соединение азота - аммиак, получение и свойства (отношение к воде, кислотам, оксидам металлов).

2. Опыт. Получение названной соли реакцией обмена. Пример: получите хлорид кальция реакцией обмена.

Билет № 27

1. Источники химического загрязнения воздуха. Способы предупреждения химических загрязнений, обусловленных повышенным содержанием в воздухе оксидов углерода, серы, азота.

2. Опыт. Проведение реакций, характерных для кислот (на примере серной кислоты).

Билет № 28

1. Получение металлов из оксидов с помощью восстановителей: водорода, алюминия, оксида углерода (II). Роль металлов и сплавов в современной технике.

2. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если для его получения дан раствор с определённой массовой долей исходного вещества (в процентах). Пример: какая масса углекислого газа выделится при взаимодействии карбоната кальция с 18,25 г 20%-ного раствора соляной кислоты?

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другое по теме

Конструктивистский дискурс как философско-методологическая основа изучения когнитивных функций головного мозга
В течение последних двадцати лет в странах Западной Европы и США широкое распространение стало обретать философское направление, называемое радикальным конструктивизмом. Основной тезис, вокруг которого представители данного направления строят свои концепции, в формулировке Э. фон Глазерсфельда звучит следующим образом: ...

Малогабаритный взрывной генератор СВЧ импульсов для метеорологического применения
В статье рассматриваются взрывные генераторы, преобразующие механическую энергию ударной волны, распространяющейся в рабочем теле, в электромагнитную энергию. Основным элементом таких генераторов является рабочее тело, выполненное из ферромагнитного или из сегнетоэлектрического материала. Ударная волна в рабочем теле ф ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru