Определение диаметра труб дюкера ( для случая , когда работает только одна труба дюкера ) .

Свяжем уравнением Бернулли сечения 1-1 и 2-2 нашей системы . В общем виде оно выглядит следующим образом :

, ( 1.1 )

где , - превышения над плоскостью сравнения 0-0 сечения 1-1 и 2-2 соответственно , м ; , - гидродинамические давления в сечениях 1-1 и 2-2 соответственно , Па ; - удельный вес жидкости , Н/м3 ; , - коэффициенты ( коррективы ) кинетической энергии ( коэффициенты Буссинеска ) для сечения 1-1 и 2-2 соответственно ; , - средние скорости в сечениях 1-1 и 2-2 соответственно , м/с ;- ускорение свободного падения , м/с2 ; - полная потеря напора , м .

В нашем случае отдельные члены , входящие в это уравнение имеют следующие значения : ; ; ; ,

где - наибольшая допустимая разность уровней воды в подводящем и отводящем участках канала , м .

Подставляя наши данные в уравнение ( 1.1 ) , получаем :

( 1.2 )

Полная потеря напора может быть выражена иначе :

, ( 1.3 )

где - полный коэффициент сопротивления трубы; - скорость в трубе, м/с .

Подставим в выражение ( 1.2 ) выражение ( 1.3 ) , имеем :

( 1.4 )

и , следовательно ,

, ( 1.5 )

откуда

w , ( 1.6 )

где - расход жидкости в трубе , м3/с ; - коэффициент расхода ; w - площадь поперечного сечения трубы , м2 .

Полный коэффициент сопротивления трубы равен :

, ( 1.7 )

где - сумма местных коэффициентов сопротивления; - коэффициент сопротивления по длине .

В нашем случае имеют место следующие местные коэффициенты сопротивления :

, ( 1.8 )

где - коэффициент сопротивления входной решетки ; - коэффициент сопротивления при резком повороте ; - коэффициент сопротивления выхода .

Коэффициент сопротивления по длине равен :

, ( 1.9 )

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Общие сведения об организации радиосвязи в авиации
Авиационное радиосвязное оборудование предназначено для обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными пунктами управления, между экипажами нескольких самолетов в полёте,для внутрисамолётной телефонной связи между членами экипажа, оповещения пассажироов и подачи сигнала бедствия с места приземл ...

Соотношение неопределённостей квантовой физики как предполагаемое пространство свободы субъекта
Данная работа представляет собой попытку объяснения феномена свободы воли с позиций физического индетерминизма. Физический индетерминизм в нашем понимании – это концепция, предполагающая потенциально вероятностный характер причинно-следственных отношений при взаимодействии физических объектов. Неоднозначность этих отно ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru