Технология сооружения опор моста

Технология сооружения промежуточной опоры моста

Подготовительные работы

Перед выводом платформы ПМК в акваторию, на палубе платформы размещаются и закрепляются 4 колонны ПМК длиной 24м, переходник, вибропогружатель ВУ-1.6 и автоматический наголовник НГ-1.6. Перед началом работы все якоря устанавливают в проектное положение и обозначают поплавками. Концы тросов закрепляются на бакенах и удерживаются адмиралтейскими якорями массой 300 кг. Платформы поочередно выводят буксиром и вспомогательным катером в створ опоры на расстояние 20 м выше от моста. Прикрепляют канаты лебёдок к опорным расчалкам. Выбирают слабину якорных расчалок, раскрепляют платформы на якорях, отпускают буксирный катер. Стравливая верховые расчалки и, выбирая слабину низовых расчалок, устанавливают платформы в проектное положение. Производится поочерёдное погружение колонн вибропогружателем ВУ-1.6. После погружения всех колонн до проектной отметки, необходимо закрепить платформу к колоннам закладными креплениями.

На транспортном плашкоуте к месту работ подаётся буровая машина КАТО-50-ТНС-YSIII. При этом механизм должен быть отсоединён от машины, а мачта посекционно демонтирована. Вторичным рейсом подаётся оборудование для бурения скважин, устройство бетонирования буростолбов. Рабочий мостик из элементов МИК-П сдвигают к бортовым пакетам ПМК в крайнее верховое положение к месту стоянки крана. Перегружают с транспортного средства на рабочий мостик сначала КАТО-50, затем механизм качания. Собирают буровую машину в рабочее положение без механизма качания. Оборудование, необходимое для буровых работ перегружают на платформу ПМК.

1 стадия.

Установить кран РДК-25 в рабочее положение. На транспортном плашкоуте подать защитные оболочки (обсадные трубы) и перегрузить их на платформу ПМК. Первую секцию оболочки обстроить обустройством для погружения и краном РДК-25 установить на грунт. Произвести погружение оболочки вибропогружателем ВУ-1,6 до проектной отметки. Передвигая рабочий мостик вместе с буровой машиной, погрузить все оболочки первого ряда. Передвижку мостика осуществлять гидравлическими домкратами. Передвигая рабочий мостик вместе с буровой машиной, погрузить оболочки второго ряда до проектной отметки.

2 стадия.

Поперечной передвижкой по бортовым пакетам платформ ПМК устанавливают рабочий мостик по оси первого буростолба. Устанавливают на рабочем мостике направляющую, после геодезической проверки положения вертикальной оси направляющей, закрепляют её к рабочему мостику. С помощью грейфера, входящего в комплект КАТО извлечь грунт из защитной оболочки.

Подвоз материалов и конструкций, а также удаление в отведенное место грунта, извлекаемого в процессе бурения, осуществлять с помощью транспортного плашкоута.

3 стадия.

С помощью крана РДК-25 погрузить в скважину арматурный каркас. Используя способ вертикально перемещаемой трубы (ВПТ), соорудить буростолбы. При этом бетон подаётся кублом объёмом 2 м3 с помощью крана РДК-25.

4 стадия.

На транспортном плашкоуте к месту работ подаются элементы направляющей для погружения шпунтового ограждения. К защитным оболочкам приварить консоли. На этих консолях краном РДК-25 собрать направляющую, и после проверки правильности положения закрепить её. На транспортном плашкоуте к месту работы подать металлический шпунт “Ларсен-IV”. Шпунтовым двигателем МШ-2М, навешенным на гак крана РДК-25, произвести погружение шпунта в направляющей до проектной отметки, начиная с верховой стороны шпунтового ограждения. После погружения и закрепления к нему обвязки, которая служила направляющей, смонтировать плечи. Консоли демонтировать. Затем на платформе ПМК №2 демонтируется прикрепление колонны к платформе, колонны извлекаются из грунта. Платформа перемещается к месту сооружения следующей опоры.

5 стадия

После сооружения шпунтового ограждения необходимо произвести промер глубин внутри шпунтового ограждения. Произвести, по необходимости, досыпку песчаного грунта внутрь шпунтового ограждения.

Установить подмости с бетонолитными трубами. Работы по бетонированию подводной подушки производятся краном РДК-25. Подачу бетона производим на транспортном плашкоуте в бункерах БП-2. Переставляя подмости с бетонолитными трубами, забетонировать защитную тампонажную подушку. По окончании бетонирования демонтировать вспомогательные устройства. При достижении бетоном подводной подушки прочности, откачать воду из шпунтового ограждения. Откачивать воду сначала насосами НЦС-1, установленными на ПМК. после понижения уровня воды в ограждении, краном РДК-25 внутри ограждения навешиваются подмости с установленными на них насосами, и дальнейшая откачка воды ведётся с этих подмостей. После полной откачки воды из шпунтового ограждения, очищают поверхность бетона от шлакового слоя и выравнивают поверхность, устраняя неровности. Затем срезают металлические защитные оболочки на проектной отметке и срубают шлаковый слой бетона буростолбов.

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме

Непредельные углеводороды ряда ацетилена (алкины)
Алкины — алифатические непредельные углеводороды, в молекулах которых между углеродными атомами имеется одна тройная связь. Углеводороды ряда ацетилена являются еще более непредельными соединениями, чем соответствующие им алкены (с тем же числом углеродных атомов). Это видно из сравнения числа атомов водорода в ряду: ...

Пища с точки зрения химика
Минеральные вещества не обладают энергетической ценностью, как белки, жиры и углеводы. Однако без них жизнь человека невозможна. Особенно важна их роль в построении костной ткани. Минеральные вещества участвуют в важнейших обменных процессах организма: водно-солевом и кислотно-щелочном. Многие ферментативные процессы в ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru