Технология сооружения опор моста

Технология сооружения промежуточной опоры моста

Подготовительные работы

Перед выводом платформы ПМК в акваторию, на палубе платформы размещаются и закрепляются 4 колонны ПМК длиной 24м, переходник, вибропогружатель ВУ-1.6 и автоматический наголовник НГ-1.6. Перед началом работы все якоря устанавливают в проектное положение и обозначают поплавками. Концы тросов закрепляются на бакенах и удерживаются адмиралтейскими якорями массой 300 кг. Платформы поочередно выводят буксиром и вспомогательным катером в створ опоры на расстояние 20 м выше от моста. Прикрепляют канаты лебёдок к опорным расчалкам. Выбирают слабину якорных расчалок, раскрепляют платформы на якорях, отпускают буксирный катер. Стравливая верховые расчалки и, выбирая слабину низовых расчалок, устанавливают платформы в проектное положение. Производится поочерёдное погружение колонн вибропогружателем ВУ-1.6. После погружения всех колонн до проектной отметки, необходимо закрепить платформу к колоннам закладными креплениями.

На транспортном плашкоуте к месту работ подаётся буровая машина КАТО-50-ТНС-YSIII. При этом механизм должен быть отсоединён от машины, а мачта посекционно демонтирована. Вторичным рейсом подаётся оборудование для бурения скважин, устройство бетонирования буростолбов. Рабочий мостик из элементов МИК-П сдвигают к бортовым пакетам ПМК в крайнее верховое положение к месту стоянки крана. Перегружают с транспортного средства на рабочий мостик сначала КАТО-50, затем механизм качания. Собирают буровую машину в рабочее положение без механизма качания. Оборудование, необходимое для буровых работ перегружают на платформу ПМК.

1 стадия.

Установить кран РДК-25 в рабочее положение. На транспортном плашкоуте подать защитные оболочки (обсадные трубы) и перегрузить их на платформу ПМК. Первую секцию оболочки обстроить обустройством для погружения и краном РДК-25 установить на грунт. Произвести погружение оболочки вибропогружателем ВУ-1,6 до проектной отметки. Передвигая рабочий мостик вместе с буровой машиной, погрузить все оболочки первого ряда. Передвижку мостика осуществлять гидравлическими домкратами. Передвигая рабочий мостик вместе с буровой машиной, погрузить оболочки второго ряда до проектной отметки.

2 стадия.

Поперечной передвижкой по бортовым пакетам платформ ПМК устанавливают рабочий мостик по оси первого буростолба. Устанавливают на рабочем мостике направляющую, после геодезической проверки положения вертикальной оси направляющей, закрепляют её к рабочему мостику. С помощью грейфера, входящего в комплект КАТО извлечь грунт из защитной оболочки.

Подвоз материалов и конструкций, а также удаление в отведенное место грунта, извлекаемого в процессе бурения, осуществлять с помощью транспортного плашкоута.

3 стадия.

С помощью крана РДК-25 погрузить в скважину арматурный каркас. Используя способ вертикально перемещаемой трубы (ВПТ), соорудить буростолбы. При этом бетон подаётся кублом объёмом 2 м3 с помощью крана РДК-25.

4 стадия.

На транспортном плашкоуте к месту работ подаются элементы направляющей для погружения шпунтового ограждения. К защитным оболочкам приварить консоли. На этих консолях краном РДК-25 собрать направляющую, и после проверки правильности положения закрепить её. На транспортном плашкоуте к месту работы подать металлический шпунт “Ларсен-IV”. Шпунтовым двигателем МШ-2М, навешенным на гак крана РДК-25, произвести погружение шпунта в направляющей до проектной отметки, начиная с верховой стороны шпунтового ограждения. После погружения и закрепления к нему обвязки, которая служила направляющей, смонтировать плечи. Консоли демонтировать. Затем на платформе ПМК №2 демонтируется прикрепление колонны к платформе, колонны извлекаются из грунта. Платформа перемещается к месту сооружения следующей опоры.

5 стадия

После сооружения шпунтового ограждения необходимо произвести промер глубин внутри шпунтового ограждения. Произвести, по необходимости, досыпку песчаного грунта внутрь шпунтового ограждения.

Установить подмости с бетонолитными трубами. Работы по бетонированию подводной подушки производятся краном РДК-25. Подачу бетона производим на транспортном плашкоуте в бункерах БП-2. Переставляя подмости с бетонолитными трубами, забетонировать защитную тампонажную подушку. По окончании бетонирования демонтировать вспомогательные устройства. При достижении бетоном подводной подушки прочности, откачать воду из шпунтового ограждения. Откачивать воду сначала насосами НЦС-1, установленными на ПМК. после понижения уровня воды в ограждении, краном РДК-25 внутри ограждения навешиваются подмости с установленными на них насосами, и дальнейшая откачка воды ведётся с этих подмостей. После полной откачки воды из шпунтового ограждения, очищают поверхность бетона от шлакового слоя и выравнивают поверхность, устраняя неровности. Затем срезают металлические защитные оболочки на проектной отметке и срубают шлаковый слой бетона буростолбов.

Перейти на страницу: 1 2

Другое по теме

Качество продукции и организация технического контроля
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет прес ...

Научное познание и его специфические признаки. Методы научного познания
Обыденное познание дает знания для ориентации в окружающем мире. На его основе накапливается материал для научного познания. Оно субъективно и возникает как результат научной деятельности. Наука: социальный институт (люди и отношения между ними) -специфическая познавательная деятельность (познание) специфи ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru