Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
2) Вторым параметром находим расход заполнителей.
Нам дан непромытый гравий, фракционированный с Dнаиб = 80 мм.
Делается также как в бетоне II r = 0,3
3) Третъим параметром находим расход цемента.
Опыт состоит в том, что затворяют 4-5 бетонных смесей, отличающихся расходом цемента. Смеси должны иметь одинаковые В/Ц и r, найденные ранее. Определяют ОК каждой смеси и по данным опыта строят график
ОК = f(Ц). По ОКзад = 8 см находим необходимый расход цемента. При В/Ц = 0,51 для гравия с Dнаиб = 80 мм.
Ц |
225 |
250 |
275 |
300 |
325 |
350 |
375 |
ОК, см |
0 |
0 |
0,6 |
2,2 |
4,5 |
6,7 |
9 |
Из графика видно, что при ОК = 8 см Ц = 365 кг/куб.м. (см. Рис.7 (б) )
Запроектированный состав бетона характеризуется следующими параметрами:
Расход цемента Ц = 365 кг/куб.м;
Доля песка в смеси заполнителей r = 0,3;
В/Ц = 0,51
Подсчитаем расход материалов на 1 куб.м. бетона методом, когда известна объемная масса бетона, приняв γб = 2400 кг/куб.м.
Ц = 365 кг/ку6.м.
Вода В = (В/Ц) ∙ Ц = 0,51 ∙ 365 = 186 кг/куб.м.
Тесто Т = 365 + 186 = 551 кг/куб.м.
Заполнитель З = γб – Т = 2400 – 551 = 1849 кг/куб.м.
Песок П = r ∙ З = 0,3 ∙ 1849 = 555 кг/куб.м.
Крупный заполнитель Кр = (1 – r) ∙ З = 0,7 ∙ 1849 = 1294 кг/куб.м.
Для приготовления 1 куб.м. бетона необходимо взять:
Цемент = 365 кг 5 - 10 мм - 185 кг
Вода = 186 кг 10 - 20 мм – 259 кг
Песок = 555 кг 20 - 40 мм. – 351 кг
Кр = 1294 кг 40 - 80 мм – 499 кг
Расчет и проектирование внутреннего водопровода
В
городах и на промышленных предприятиях расходуют большое количество воды. Ее
используют на хозяйственно-питьевые и производственные нужды, а также для
пожаротушения. Обеспечение населения водой питьевого качества повышает уровень
благоустройства городов, улучшает их санитарное состояние и предохраняет людей
от эпидем ...
Программа вступительных экзаменов по биологии в 2004г. (МГУ)
На
экзамене по биологии поступающий в высшее учебное заведение должен показать:
знание
главнейших понятий, закономерностей и законов, касающихся строения, жизни и
развития растительного, животного и человеческого организмов, развития живой
природы;
знание
строения и жизни растений, животных, человека, основных ...