Проектирование производства земляных работ

Расчет разработки карьеров.

По вычисленным площадям карьеров принимаем схемы разработки карьеров. Схемы движения экскаватора для карьеров представлены на рисунках 4.1. и 4.2. для карьера ПГС и суглинка соответственно.

Расчет пионерной траншеи.

Расчет ведется из условия возможности проезда 2-х самосвалов рядом без опасности столкновения.

,

где В – ширина пионерной траншеи;

Всм – ширина самосвала находим по выбранным машинам;

b1 – расстояние между самосвалами (принимается минимально равным 2м);

b2 – расстояние от самосвала до края траншеи (принимается минимально равным 1м);

Для карьера ПГС:

м

Расчет пионерных траншей приведен в таблице 4.1.

Таблица 4.1.

Карьер 1 (ПГС)

Ширина, м

10.96

Принимаем

11м

Длина, м

50

   

Карьер 2 (Суглинок)

Ширина, м

8.96

Принимаем

Длина, м

40

Примечание: уклон пионерной траншеи принимаем

Расчет схемы разработки карьеров.

А) Карьер 1:

Принимаем угол поворота экскаватора при разработке карьера 70о.

Следовательно, ширина поворота:

м

Тогда ширина забоя равна:

м

Отсюда можно найти количество ходок экскаватора поперек карьера:

принимаем: 23

Уточним ширину забоя:

м

Расчет сведен в таблицу 4.2.

Таблица 4.2.

Ширина поворота

22.55

 

Ширина забоя

21.8

 

Кол-во ходок вдоль

22.92

23

Уточнение

 

Ширина забоя

21.7

 

Расчет для второго карьера аналогичен и приведен в таблице 4.3.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме

Солнечно-земная физика
На страницах научной литературы в последнее время часто встречается термин солнечно-земная физика, смысл которого каждый специалист понимает по-своему. Систематически используют этот термин специалисты, занимающиеся физикой Солнца, геомагнитного поля, верхней атмосферы. Все больший интерес к солнечно-земной физике пр ...

Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле
Presented paper deals with Designed and Calculation aspects of Methods of suspension erection of central Span of 3 span foot/auto suspension Bridge Structure across River Kotorosl in Yaroslavl. Methology presented in this paper allow to Reach pre-defined degree of accuracy in Final Bridge Geometry at the end of the Cons ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru