Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
= e0[vB]
можно применять только для прямолинейного движения, так как в этом случае всегда происходит изменение в пространстве магнитного поля.
Электродинамические формулы преобразования полей (в вакууме) D
= e0[vB]
и B
= m0[vD]вытекают из электродинамики. Электрическая индукция действует на заряд с силой Fэ = qD/e0. Магнитная индукция прямолинейно движущегося магнита, образуя вихревое электрическое поле, действует на заряд с силой Fм = qvB, отсюда, qD/e0 = qvB и D= e0[vB]
. Плотность движущегося электрического потока вокруг прямого бесконечного провода с током D = P/2pr = q/2prL, где P - плотность движущихся зарядов в проводе (P = q/L), соответственно, электрический ток равен I = 2prvD (I = Pv = qv/L, q = 2prDL). Магнитная индукция вокруг провода с током равна B = m0I/2pr, подставив I = 2prvD, получим B
= m0[vD]
. Надо заметить, что распространение на эти формулы преобразований Лоренца B
= m0[vD]
/(1 - v2/c2)1/2 противоречит электродинамике и не подтверждается экспериментально, так как магнитное поле зависит от величины электрического тока, при этом совершенно не зависит от скорости движения заряженных частиц, образующих этот ток, т.е. магнитная индукция всегда равна B
= m0[vD]
, даже если электрический поток движется со скоростью света, например, в электромагнитных волнах. Согласно же преобразованиям Лоренца, получается, что свет не может двигаться со скоростью света, так как магнитная индукция становится бесконечно большой. Неизвестно ни одного случая, чтобы на практике пользовались преобразованиями Лоренца при расчете электромагнитных процессов, так как это всегда приводит к противоречиям с экспериментальными фактами, например, в электромагнитной волне: B
= m0[vD]
, D= e0[vB]
, H
= [vD]
и E
= [vB]
.
«В электромагнитной волне . между мгновенными значениями E и B в любой точке существует определенная связь, а именно E = vB, .»
Электромагнетизм. И.Е.Иродов. 2000. С.294.
Проект автодорожного моста через р. Ока
Раздел ПОС проекта
автодорожного моста через р. Ока в районе г. Калуга разработан в соответствии с
заданием кафедры МТС. Строительство предполагается вести силами одного
мостоотряда. В проекте предусмотрено устройство одной стройплощадки. В составе
проекта разработаны следующие варианты технологии работ и необходимое
о ...
Расчеты при проектировании висячего авто-пешеходного моста в г.Ярославле
Presented paper deals with Designed and Calculation aspects of
Methods of suspension erection of central Span of 3 span foot/auto suspension
Bridge Structure across River Kotorosl in Yaroslavl. Methology presented in
this paper allow to Reach pre-defined degree of accuracy in Final Bridge
Geometry at the end of the Cons ...