Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Впервые гидрокрекинг появился в 50-х годах нашего века. Ему сразу предрекали широкое распространение. Однако с этим вышла задержка, поскольку при производстве бензина выгоднее оказался каталитический крекинг. И лишь с усилением дизелизации, с ростом пассажирской и грузовой реактивной авиации преимущества гидрокрекинга стали проявляться в полной мере.
Сырьем для гидрокрекинга могут быть тяжелые бензины, газойли, тяжелые нефтяные остатки .
Есть страны, полностью лишенные запасов природного газа. А когда возникает нужда в пропане и бутане, то выгоднее оказывается ввозить не их, а тяжелый бензин. И уже на месте его подвергают гидрокрекингу, получая сжиженный газ.
Если нужен бензин и по какой-либо причине нет возможности получить его при помощи каталитического крекинга, используют гидрокрекинг атмосферного газойля. Для этого достаточно одной стадии переработки при давлении 5 МПа и температуре 400 - 410 °С.
Если же переработке подвергается вакуум-дистиллят или другие тяжелые остатки, приходится применять двухступенчатый гидрокрекинг. На первой стадии используют сероустойчивый катализатор, удаляющий вредные примеси, в том числе и соли металлов. Затем уже, во второй ступени, используют активный крекирующий катализатор. А чтобы уберечь катализатор от закоксовывания, в системе циркулирует водород под давлением 15 МПа; благодаря этому смолы - предшественницы кокса переводятся в углеводородные газы.
Конвергирующее поле - новое поле не волновой природы
Поле Максвелла
представляет собой электромагнитные волны, и характеризуюется дивергенцией
напряженности поля. В процессе дивергенции плотность энергии поля уменьшается.
Одновременно с этим происходит увеличение области пространства, занимаемого
полем. Кулоновское поле – это статическое поле, которое также характеризуетс ...
Программа вступительных экзаменов по биологии в 2004г. (МГУ)
На
экзамене по биологии поступающий в высшее учебное заведение должен показать:
знание
главнейших понятий, закономерностей и законов, касающихся строения, жизни и
развития растительного, животного и человеческого организмов, развития живой
природы;
знание
строения и жизни растений, животных, человека, основных ...