Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
БИЛЕТ № 13.
1. Водородные соединения неметаллов. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д. И. Менделеева.
2. Предельные одноосновные карбоновые кислоты, их общая формула. Уксусная кислота, структурная формула, свойства, применение.
3. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав данного неорганического вещества. Пример: Проведите реакции, подтверждающие качественный состав сульфата алюминия.
БИЛЕТ № 14.
1. Высшие оксиды химических элементов третьего периода. Закономерности в изменении их свойств в связи с положением химических элементов в периодической системе Д.И. Менделеева. Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных.
2. Жиры, их состав и свойства. Жиры в природе, превращение жиров в организме. Продукты технической переработки жиров, понятие о мылах.
3. Задача. Вычисление количества вещества продукта реакции по массе реагента, содержащего примеси. Пример: Какое количество водорода образуется при действии 30 г технического алюминия, содержащего 10% примесей, с соляной кислотой?
БИЛЕТ № 15.
1. Кислоты, их классификация и химические свойства на основе представлений об электролитической диссоциации. Особенности свойств концентрированной серной кислоты на примере взаимодействия её с медью.
2. Целлюлоза, состав, физические и химические свойства, применение. Понятие об искусственных волокнах на примере ацетатного волокна.
3. Опыт. Испытание индикаторами растворов солей, образованных: а) сильным основанием и слабой кислотой; б) сильной кислотой и слабым основанием. Объяснение результатов наблюдений. Пример: Испытайте индикаторами растворы фосфата калия и хлорида цинка и объясните результаты наблюдений.
БИЛЕТ № 16.
1. Основания, их классификация и химические свойства на основе представлений об электролитической диссоциации.
2. Глюкоза - представитель моносахаридов, строение, физические и химические свойства, применение, биологическая роль.
3. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если для его получения выдан раствор с определённой массовой долей реагента (в процентах). Пример: Вычислить массу соли, образовавшейся при взаимодействии оксида железа(III) с 245 г 60%-ного раствора серной кислоты.
БИЛЕТ № 17.
1. Средние соли, их состав, названия, химические свойства (взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами, друг с другом с учётом особенностей реакций окисления-восстановления и ионного обмена).
2. Крахмал, нахождение в природе, гидролиз крахмала, применение.
3. Опыт. Получение амфотерного гидроксида и проведение реакций, характеризующих его химические свойства. Пример: Получите гидроксид цинка и проведите реакции, характеризующие его химические свойства.
БИЛЕТ № 18.
1. Гидролиз солей (разобрать первую стадию гидролиза солей, образованных сильным осно-ванием и слабой кислотой, слабым основанием и сильной кислотой).
2. Аминокислоты - амфотерные органические соединения, их строение, химические свойства (взаимодействие с соляной кислотой, щелочами, друг с другом), применение, биологическая роль.
3. Вычисление объёма полученного газа (н. у.), если известна масса реагента. Пример: Вычислите объём сероводорода, выделившегося в реакции сульфида натрия с 36,5 г соляной кислоты.
БИЛЕТ № 19.
1. Коррозия металлов (химическая и электрохимическая). Способы предупреждения коррозии.
Уравнения тяготения Эйнштейна
В
специальной теории относительности в инерциальной системе отсчета квадрат четырёхмерного «расстояния» в пространстве-времени
(интервала ds) между двумя бесконечно близкими событиями записывается в виде:
ds2=
(cdt)2 - dx2- dy2 - dz2 (7)
где
t — время, х, у, z — прямоугольные декартовы (пространственные) координаты. Эта
...
Научное объяснение, его структура и основные разновидности. Предсказание
Объяснение
– важнейшая функция чел познания, в частности научного исследования, состоящая
в раскрытии сущности изучаемого объекта. В реальной практике исследования О.
осуществяется путем показа того, что объясняемый объект подчиняется
определенному закону. Теор познания различает структурные объяснения, отвеч на
вопрос ...