Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Замечу в скобках, что сам я был и остаюсь противником разделения математических факультетов на кафедры вообще, - эта старонемецкая традиция не сохранилась к настоящему моменту ни в одной из ведущих математических стран. Сейчас (и давно) она только тормозит необходимые перемены в системе математического образования. Насколько я знаю, нет серьезных исследований того, насколько наше образование на мат-мехе эффективно, но боюсь, что столь долго не подвергающаяся никаким изменениям форма образования хорошей оказаться не может. Опять-таки из-за этого специализация и кафедра не привлекали на мат-мехе особенно сильных студентов.
Совершенно другое положение было в теоретической экономике, там новые идеи привлекли самые свежие и здоровые силы, и Л.В. в дальнейшем стал несомненным лидером и учителем целой плеяды наших экономистов. Не будет преувеличением сказать, что все современные экономисты страны прошли (непосредственно или через своих учителей) школу идей Л.В. Разумеется, это предмет особой и важной темы для исторического исследования. Мне сложно говорить о новосибирском и московском периодах педагогической и научной деятельности Л.В. - это совсем другая эпоха (и даже две эпохи), видимо, непохожие на ленинградский период.
Проект водосливной плотины
Целью
данного проекта является разработка гидроузла. Гидроузел включает в себя водосливную
плотину,гидроэлектростанцию, береговой водоприемник и глухую плотину.
Климатические
условия. Географический район строительства – Зап. Сибирь.
Геологические
условия. Аллювиальные отложения в русле реки представляют собой ...
Научное объяснение, его структура и основные разновидности. Предсказание
Объяснение
– важнейшая функция чел познания, в частности научного исследования, состоящая
в раскрытии сущности изучаемого объекта. В реальной практике исследования О.
осуществяется путем показа того, что объясняемый объект подчиняется
определенному закону. Теор познания различает структурные объяснения, отвеч на
вопрос ...