Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Замечу в скобках, что сам я был и остаюсь противником разделения математических факультетов на кафедры вообще, - эта старонемецкая традиция не сохранилась к настоящему моменту ни в одной из ведущих математических стран. Сейчас (и давно) она только тормозит необходимые перемены в системе математического образования. Насколько я знаю, нет серьезных исследований того, насколько наше образование на мат-мехе эффективно, но боюсь, что столь долго не подвергающаяся никаким изменениям форма образования хорошей оказаться не может. Опять-таки из-за этого специализация и кафедра не привлекали на мат-мехе особенно сильных студентов.
Совершенно другое положение было в теоретической экономике, там новые идеи привлекли самые свежие и здоровые силы, и Л.В. в дальнейшем стал несомненным лидером и учителем целой плеяды наших экономистов. Не будет преувеличением сказать, что все современные экономисты страны прошли (непосредственно или через своих учителей) школу идей Л.В. Разумеется, это предмет особой и важной темы для исторического исследования. Мне сложно говорить о новосибирском и московском периодах педагогической и научной деятельности Л.В. - это совсем другая эпоха (и даже две эпохи), видимо, непохожие на ленинградский период.
Научное познание и его специфические признаки. Методы научного познания
Обыденное
познание дает знания для ориентации в окружающем мире. На его основе
накапливается материал для научного познания. Оно субъективно и возникает как
результат научной деятельности.
Наука:
социальный
институт (люди и отношения между ними)
-специфическая
познавательная деятельность (познание)
специфи ...
Программа вступительных экзаменов по биологии в 2004г. (МГУ)
На
экзамене по биологии поступающий в высшее учебное заведение должен показать:
знание
главнейших понятий, закономерностей и законов, касающихся строения, жизни и
развития растительного, животного и человеческого организмов, развития живой
природы;
знание
строения и жизни растений, животных, человека, основных ...