Все, что надо знать про масла

Как хранить масло?

Гарантийный срок хранения масел зависит от типа масел. Для моторных масел стандартный срок - 2 года при условии целостности упаковки. Но вы должны понимать, что это перестраховка, реальный срок больше. Возникает вопрос о дате производства. Дата производства нанесена лазером на канистру в виде маркировки, например, H9B0386, где H - изготовитель Hamburg, Germany (P - изготовитель Port Jerome, France); 9 - год изготовления - 1999 (0 - 2000, 1 - 2001); B - месяц изготовления (1-9 - январь-сентябрь, А - октябрь, B - ноябрь, С - декабрь); 0386 - номер партии. Автокосметика Esso имеет другую маркировку, например, 9131, здесь 9- год; 131 - порядковый номер дня в году.

Можно ли смешивать синтетические масла с полусинтетическими и минеральными?

Все масла фирмы Esso линии "U" - Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их "дизельные" вариации совместимы между собой в любом сочетании и любой пропорции, т.к. в них применена самая новейшая формула присадок. Отсюда можно дать рекомендацию на "смешанное" использование масел в зависимости от сезона, т.е. на лето заливать "полусинтетику" или "минералку", а зимой - "синтенику". Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.( это относится только к фирме Esso)

У других производителей могут быть другие условия. Существуют общие правила: мешать можно синтетику и полусинтетику и минеральное и полусинтетику. Вслучае со смешиванием минерального масла с синтетикой можно заполучить Большие и дорогие проблемы.

Как отличить подделку?

Прежде всего, покупайте масло в местах, заслуживающих вашего доверия, например у нас. Во-вторых, на сегодняшний день, нами не обнаружено НИ ОДНОЙ подделки под масло Esso. Если, то, что Вы купили вызывает у Вас сомнение, обратитесь к нам на предмет идентификации масла. Хотелось бы обратить внимание, что официально в Восточную Европу (включая СНГ) масло для транспорта поставляется из Германии, а автокосметика - из Англии. Удачных покупок!

Стоит ли тратить больше на так называемый "бренд", когда сегодня рынок предлагает дешевые "полусинтетики" и даже "синтетики"?

Разница все-таки есть. Только большие фирмы могут позволить себе вести дорогостоящие исследования по созданию масла с персональным подбором каждой присадки. При этом и Esso и другие компании делают и готовые пакеты присадок для продажи другим фирмам, но получаемое масло будет иметь минимальные или средние показатели в классе. Например, не секрет, что в процессе работы и срабатывания присадок происходит падение качества масла, включая увеличение его вязкости, что очень актуально зимой. "Небрендовые масла" к моменту замены могут значительно увеличить вязкость, что вызовет проблемы с запуском, а такое масло, как Esso Ultron, даже после двойного пробега имеет столь незначительное снижение эксплуатационных характеристик, что может рассматриваться почти как свежее масло. Если Вы посмотрите на список масел, с которыми такие фирмы как BMW и Volkswagen/Audi разрешают увеличенный пробег до замены масел, то увидите только масла известных марок, включая, конечно, масла Esso.

Нужно ли добавлять присадки в масла?

Современное высококачественное масло имеет полный пакет присадок, которые "ювелирно" подобраны друг к другу, чтобы не возникало взаимоисключающих эффектов. Например, антипенная и антикоррозионные присадки - антиподы и увеличение одного свойства может привести к снижению другого. В масле создан "тонкий" баланс, который вы можете разрушить, пытаясь "улучшить" какие-либо свойства масла. Улучшив антикоррозионные свойства, вы можете получить масляную пену в местах трения, а это все равно, что не смазывать - износ будет катастрофическим.

Менять или не менять то, что залито на заводе?

Наш совет - менять! Не думайте, что это будет расточительством залить масло высшего качества "всего" на 1500-2000 км - начавшийся износ и загрязнение двигателя обойдутся вам в последствии дороже.

Можно ли применять масла, предназначенные для американского рынка в европейских автомобилях?

Нет, этого делать не стоит! Для европейских машин используются своя собственная классификация ACEA (A2, A3 - для бензиновых двигателей и B2, B3 - для дизельных). Дело в том, что европейский двигатель, как правило, более "горячий", более форсированный. Это связано с тем, что европейские автомобили меньше американских по размеру, соответственно и двигатель, но мощности у них примерно одинаковые. Кто не любит мощь и скорость? Масла для американских машин не рассчитаны на такие перегрузки, что может привести к плачевным результатам.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

История космических исследований
Освоение космоса, космические исследования относятся к одному из основных направлений научно-технической революции. Рассмотрение этого направления в технико-экономическом аспекте представит определенный интерес для специалистов, разрабатывающих международные программы сотрудничества в области экономики, науки и техники ...

Литье
Процесс литья под давлением имеет более чем вековую историю. Главными его преимуществами является возможность получения заготовок с минимальными припусками на механическую обработку или без неё и минимальной шероховатостью необработанных поверхностей, обеспечение высокой производительности и низкой трудоёмкости изготовл ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru