Все, что надо знать про масла

Как хранить масло?

Гарантийный срок хранения масел зависит от типа масел. Для моторных масел стандартный срок - 2 года при условии целостности упаковки. Но вы должны понимать, что это перестраховка, реальный срок больше. Возникает вопрос о дате производства. Дата производства нанесена лазером на канистру в виде маркировки, например, H9B0386, где H - изготовитель Hamburg, Germany (P - изготовитель Port Jerome, France); 9 - год изготовления - 1999 (0 - 2000, 1 - 2001); B - месяц изготовления (1-9 - январь-сентябрь, А - октябрь, B - ноябрь, С - декабрь); 0386 - номер партии. Автокосметика Esso имеет другую маркировку, например, 9131, здесь 9- год; 131 - порядковый номер дня в году.

Можно ли смешивать синтетические масла с полусинтетическими и минеральными?

Все масла фирмы Esso линии "U" - Esso Ultron, Esso Ultra, Esso Uniflo и их "дизельные" вариации совместимы между собой в любом сочетании и любой пропорции, т.к. в них применена самая новейшая формула присадок. Отсюда можно дать рекомендацию на "смешанное" использование масел в зависимости от сезона, т.е. на лето заливать "полусинтетику" или "минералку", а зимой - "синтенику". Такая схема экономически оправдана, в случае, если Вы меняете масло дважды в год.( это относится только к фирме Esso)

У других производителей могут быть другие условия. Существуют общие правила: мешать можно синтетику и полусинтетику и минеральное и полусинтетику. Вслучае со смешиванием минерального масла с синтетикой можно заполучить Большие и дорогие проблемы.

Как отличить подделку?

Прежде всего, покупайте масло в местах, заслуживающих вашего доверия, например у нас. Во-вторых, на сегодняшний день, нами не обнаружено НИ ОДНОЙ подделки под масло Esso. Если, то, что Вы купили вызывает у Вас сомнение, обратитесь к нам на предмет идентификации масла. Хотелось бы обратить внимание, что официально в Восточную Европу (включая СНГ) масло для транспорта поставляется из Германии, а автокосметика - из Англии. Удачных покупок!

Стоит ли тратить больше на так называемый "бренд", когда сегодня рынок предлагает дешевые "полусинтетики" и даже "синтетики"?

Разница все-таки есть. Только большие фирмы могут позволить себе вести дорогостоящие исследования по созданию масла с персональным подбором каждой присадки. При этом и Esso и другие компании делают и готовые пакеты присадок для продажи другим фирмам, но получаемое масло будет иметь минимальные или средние показатели в классе. Например, не секрет, что в процессе работы и срабатывания присадок происходит падение качества масла, включая увеличение его вязкости, что очень актуально зимой. "Небрендовые масла" к моменту замены могут значительно увеличить вязкость, что вызовет проблемы с запуском, а такое масло, как Esso Ultron, даже после двойного пробега имеет столь незначительное снижение эксплуатационных характеристик, что может рассматриваться почти как свежее масло. Если Вы посмотрите на список масел, с которыми такие фирмы как BMW и Volkswagen/Audi разрешают увеличенный пробег до замены масел, то увидите только масла известных марок, включая, конечно, масла Esso.

Нужно ли добавлять присадки в масла?

Современное высококачественное масло имеет полный пакет присадок, которые "ювелирно" подобраны друг к другу, чтобы не возникало взаимоисключающих эффектов. Например, антипенная и антикоррозионные присадки - антиподы и увеличение одного свойства может привести к снижению другого. В масле создан "тонкий" баланс, который вы можете разрушить, пытаясь "улучшить" какие-либо свойства масла. Улучшив антикоррозионные свойства, вы можете получить масляную пену в местах трения, а это все равно, что не смазывать - износ будет катастрофическим.

Менять или не менять то, что залито на заводе?

Наш совет - менять! Не думайте, что это будет расточительством залить масло высшего качества "всего" на 1500-2000 км - начавшийся износ и загрязнение двигателя обойдутся вам в последствии дороже.

Можно ли применять масла, предназначенные для американского рынка в европейских автомобилях?

Нет, этого делать не стоит! Для европейских машин используются своя собственная классификация ACEA (A2, A3 - для бензиновых двигателей и B2, B3 - для дизельных). Дело в том, что европейский двигатель, как правило, более "горячий", более форсированный. Это связано с тем, что европейские автомобили меньше американских по размеру, соответственно и двигатель, но мощности у них примерно одинаковые. Кто не любит мощь и скорость? Масла для американских машин не рассчитаны на такие перегрузки, что может привести к плачевным результатам.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Качество продукции и организация технического контроля
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет прес ...

Нейроподобный элемент (нейрон)
На нейроподобный элемент поступает набор входных сигналов x1, x2, ..., xM (или входной вектор X), представляющий собой выходные сигналы других нейроподобных элементов. Каждый входной сигнал умножается на соответствующий вес связи w1, w2, ..., wM - аналог эффективности синапса. Вес связи является скалярной величиной, пол ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru