Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
Земля, наша колыбель и обитель, в опасности – мы уничтожаем её. Растущее давление антропологических факторов на биосферу может привести к полному разрыву естественных циклов воспроизводства биологических ресурсов, самоочищения почв, вод, атмосферы. Это порождает «коллапс» – резкое и стремительное ухудшение биологической обстановки, что может повлечь за собой скоротечную гибель населения планеты.
Наша экологическая ниша раскинулась практически на всю планету и от нашей деятельности грозит уничтожение. Растущие потребности человечества увеличивают негативное, хоть и непредумышленное воздействие на природу, вызывая нарастание экологического кризиса в глобальных масштабах. Два аспекта человеческого существования как части природы и как деятельного существа, приходят в конфликт. Природа отнюдь не бесконечный резервуар ресурсов для человеческой деятельности, она уже давно истощается. Мы находим новые ресурсы, когда старые уже почти полностью исчезают. Конечно, использование экологически чистых видов энергии (ветер, солнце, приливы, подземная теплота и т.п.) не может обеспечить уровень экономики и производства на должном уровне, но не думать об альтернативах нельзя. Требуется новая стратегия научно-технического и социального развития человечества, стратегия деятельности, обеспечивающей совместную эволюцию человека и природы перед лицом грозящей экологической катастрофы.
Программа вступительных экзаменов по химии в 2004г. (МГУ)
Программа
по химии для поступающих в Московский государственный университет состоит из
двух разделов. В первом разделе представлены основные теоретические понятия
химии, которыми должен владеть абитуриент с тем, чтобы уметь обосновывать
химические и физические свойства веществ, перечисленных во втором разделе,
посвящен ...
Программа вступительных экзаменов по биологии в 2004г. (МГУ)
На
экзамене по биологии поступающий в высшее учебное заведение должен показать:
знание
главнейших понятий, закономерностей и законов, касающихся строения, жизни и
развития растительного, животного и человеческого организмов, развития живой
природы;
знание
строения и жизни растений, животных, человека, основных ...