Построение напорной и пьезометрической линии ( для случая , когда работает только одна труба дюкера ) .

Потеря напора на резкий поворот вычисляется по формуле :

( 2.3 )

Потеря напора на вход рассчитывается по формуле :

( 2.4 )

Потеря напора на выход рассчитывается по формуле :

( 2.5 )

Найденные величины потерь напора откладываются в масштабе и строится напорная линия Е-Е , которая начинается на уровне воды в питающем баке ( сечение 1-1 ) и заканчивается на уровне воды в нижнем бьефе ( сечение 2-2 ) . Пьезометрическая линия P-P всюду отстоит от напорной на величину скоростного напора ( рис. 2.1 ).

Величина скоростного напора ищется по формуле :

( 2.6 )

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Литье
Процесс литья под давлением имеет более чем вековую историю. Главными его преимуществами является возможность получения заготовок с минимальными припусками на механическую обработку или без неё и минимальной шероховатостью необработанных поверхностей, обеспечение высокой производительности и низкой трудоёмкости изготовл ...

История космических исследований
Освоение космоса, космические исследования относятся к одному из основных направлений научно-технической революции. Рассмотрение этого направления в технико-экономическом аспекте представит определенный интерес для специалистов, разрабатывающих международные программы сотрудничества в области экономики, науки и техники ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru