Построение напорной и пьезометрической линии ( для случая , когда работает только одна труба дюкера ) .

Потеря напора на резкий поворот вычисляется по формуле :

( 2.3 )

Потеря напора на вход рассчитывается по формуле :

( 2.4 )

Потеря напора на выход рассчитывается по формуле :

( 2.5 )

Найденные величины потерь напора откладываются в масштабе и строится напорная линия Е-Е , которая начинается на уровне воды в питающем баке ( сечение 1-1 ) и заканчивается на уровне воды в нижнем бьефе ( сечение 2-2 ) . Пьезометрическая линия P-P всюду отстоит от напорной на величину скоростного напора ( рис. 2.1 ).

Величина скоростного напора ищется по формуле :

( 2.6 )

Перейти на страницу: 1 2 

Другое по теме

Научное объяснение, его структура и основные разновидности. Предсказание
Объяснение – важнейшая функция чел познания, в частности научного исследования, состоящая в раскрытии сущности изучаемого объекта. В реальной практике исследования О. осуществяется путем показа того, что объясняемый объект подчиняется определенному закону. Теор познания различает структурные объяснения, отвеч на вопрос ...

Некоторые выводы теории тяготения Эйнштейна
Ряд выводов теории Эйнштейна качественно отличается от выводов ньютоновской теории тяготения Важнейшие из них связаны с возникновением «черных дыр», сингулярностей пространства-времени (мест, где формально, согласно теории, обрывается существование частиц и полей в обычной, известной нам форме) и существованием гравитационных в ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru