Тел: +70976539277
Email: kronos@gmail.com
Мы в:
С помощью графика зависимости
( смотри рис. 2.2 ) определяем вторые сопряженные глубины
, соответствующие первым сопряженным глубинам
, взятым из расчета линии свободной поверхности типа с1 ( смотри таблицу 2.4 ) :
Таблица 3.2
|
|
0.66 |
0.75 |
|
|
3.15 |
2.48 |
Определенные вторые сопряженные глубины откладываются на рис.2.4 . Полученная кривая AB является линией вторых сопряженных глубин воображаемого гидравлического прыжка . В точке пересечения кривой AB и линии свободной поверхности типа b1 находится гидравлический прыжок , соответствующие ему первая и вторая сопряженные глубины -
,
. По рис. 2.4. определяем длину отгона гидравлического прыжка
.
Общие сведения об организации радиосвязи в авиации
Авиационное радиосвязное оборудование предназначено для
обеспечения двухсторонней радиосвязи между экипажем самолета и наземными
пунктами управления, между экипажами нескольких самолетов в полёте,для
внутрисамолётной телефонной связи между членами экипажа, оповещения пассажироов
и подачи сигнала бедствия с места приземл ...
Нефтепереработка
Отправимся
в воображаемую экскурсию на НПЗ (нефтеперерабатывающий завод) и для простоты
будем считать, что он производит лишь бензин, керосин, дизельное и другие
топлива, смазочные масла и кокс.
Этого,
уверяем вас, для первого раза более чем достаточно. Ведь только в стандартах на
бензины не менее десятка обязательн ...