Построение кривой свободной поверхности на подводящем участке канала .

Расчеты ведутся аналогично расчетам в таблице 1.2 .,,,, отвечают ( средняя глубина между двумя соседними участками ) . Средний уклон трения ищется по формуле :

, ( 2.4 )

Расстояние между сечениями ищется по формуле :

, ( 2.5 )

где i - уклон дна на подводящем участке канала , найденный в п.1.5 () .

По данным таблицы 1.3 строится кривая свободной поверхности типа а1 на подводящем участке канала.

Построение кривой свободной поверхности на отводящем участке канала .

На отводящем участке канала имеют место две разные кривые свободной поверхности в зависимости от глубины наполнения . Весь спектр глубин разбивается на два ниже рассмотренных участка .

Первая кривая свободной поверхности на отводящем участке канала строится методом Чарномского на основании вычислений , выполненных в таблице 1.4 , при этом будут рассматриваться глубины :

а). диапазона , где - открытие затвора (); - критическая глубина , найденная в п. 2.1 () .

б). с шагом D .

Таблица 1.4.

№п/п

h,м

w,м2

v,м/с

Э,м

DЭ,м

,м2

,м/с

,м½/с

D

1

0,66

9,47

10,03

6,30

1,45

0,71

10,29

9,24

21,10

0,49

40,32

0,1076

13,46

13,46

2

0,76

11,12

8,55

4,85

0,91

0,81

11,96

7,94

17,94

0,67

42,49

0,0524

17,50

30,97

3

0,86

12,82

7,41

3,93

0,60

0,91

13,69

6,94

16,05

0,85

44,27

0,0288

20,86

51,82

4

0,96

14,58

6,52

3,34

0,40

1,01

15,48

6,14

14,86

1,04

45,76

0,0173

23,22

75,05

5

1,06

16,40

5,79

2,94

0,27

1,11

17,32

5,48

14,08

1,23

47,05

0,0110

24,39

99,43

6

1,16

18,27

5,20

2,67

0,18

1,21

19,22

4,94

13,54

1,42

48,19

0,0074

24,15

123,59

7

1,26

20,20

4,70

2,50

0,11

1,31

21,18

4,49

13,16

1,61

49,20

0,0052

22,28

145,87

8

1,36

22,18

4,28

2,39

0,07

1,41

23,19

4,10

12,89

1,80

50,13

0,0037

18,47

164,34

9

1,46

24,22

3,92

2,32

0,03

1,51

25,26

3,76

12,69

1,99

50,98

0,0027

12,30

176,63

10

1,56

26,31

3,61

2,29

0,01

1,61

27,38

3,47

12,54

2,18

51,78

0,0021

3,24

179,87

11

1,66

28,47

3,34

2,28

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другое по теме

Акпп - пользование, обслуживание, диагностика
Улучшение эксплуатационных качеств современного автомобиля привело к значительному усложнению его конструкции. А оснащение автомобилей автоматической трансмиссией позволило резко снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения, что также благоприятно отразилось на ходовой части, двигателе и скоростных ...

Ионометрия. Поиск неисправностей
Неисправность прибора При выходе из строя прибора химик-аналитик практически никогда не может произвести ремонт своими силами, так как для этого нужен специалист по электронике. Однако опыт показывает, что произвести тестирование иономера можно самим, существенно экономя рабочее время. Самый надежный способ оцен ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru