Пространство - Время

Нам же необходимо разобраться, что есть измерения и чем они определяются. Тогда мы поймем количественную сторону числа мерностей Вселенной, а может быть и Сверхметавселенной.

Чувственные восприятия человека представлены считкой органами чувств семи видов информации (никак не тремя) как формы проявления во внешнем Пространстве - Времени:

Зримое пространство;

Слышимое пространство;

Обоняемое пространство;

Вкусовая информация;

Осязаемое пространство;

Ориентационное пространство;

Пространство мысли.

Уровень считки органами чувств позволяет идентифицировать человеку из четырех составляющих параметров окружающих его тел (читай: окружающего мира) только параметры внешней формы тел. Считывать параметры содержания, состояния и сознания тел окружающего мира без дополнительных приспособлений он не может, если не повысит специальными тренировками уровень своей чувствительности. Мы же с вами ориентируемся на среднего по способностям уровня считки человека.

Человек живет в своем собственном масштабе окружающих тел, различая невооруженным глазом тела примерно от 0,1 мм и до 4-х километров. Микроскоп и телескоп позволили проникнуть человеку в миры других пропорциональностей объемов тел.

Иерархия систем КОСМОСа позволила выявить нам его фрактальность в количестве 12 единиц от субплазменных частиц до Сверхметавселенной.

Если бы сознание человека могло переходить с уровня на уровень фрактальности материи, то уже двенадцать ее измерений ему обеспечено познать и только лишь по параметрам формы, представляющим объем систем. Кроме того, существуют три мира: Огненный, Тонкий и Плотный по четыре сферы вращения Пространства – Времени.

Из данных 12 сфер человек чувствует в мире Плотном только лишь сферу Форм. Все органы чувств у человека плоскостные. На основе базиса двух глаз, двух ушей, двух рук и т.д. он “измеряет” (очувствует) расстояние до точек тел и в своем уме и рассудке создает трехмерную голограммную картину окружающего мира как Действительность, которая отличается от Реальности объемом информации. Трехмерность мира для человека заключается в его способности, взяв себя за точку отсчета, определить по форме познаваемого тела, находящегося в данный момент в “поле зрения” его очувствования, пространственное положение точек этого тела по расстояниям до них и очувствовать объем тела – точка, расстояние и объем. Настоящие три составляющих инструмента механизма реализации процесса человеком измерений обозначены им как трехмерное пространство. На самом деле обусловленное, так называемое “трехмерное”, обозначает не систему множества точек и структуру их взаимодействия в геометрии, а способ его познания, исходя из датчиков чувств.

Итого, исходя из системности Мироздания, базовые уровни мерности составляют:

12 сфер Миров помноженные на 12 фракталов Миров = 144-х уровневая мерность Пространства – Времени.

Фрактальность есть пропорциональность подобий.

Существуют различные системы координат, как способы математического отображения и описания положения точек в абсолютном пространстве: декартовые, полярные, сферические и т.д.

Конкретное Пространство – Время Мироздания имеет координаты 144-х мерного нелинейного Пространства. С помощью математики Пространство – Время можно описать в каких угодно системах координат. Говорить о десятимерной или одиннадцатимерной Вселенной по пространству, ну никак не возможно, поскольку силы есть состояние Сверхметавселенной. Естественно, силы входят в количество мерности Сверхметавселенной, но только “в том числе”. Семь взаимодействий - часть ее 144-е мерности. По степени способности к объему очувствования, т.е. объема считываемой и обрабатываемой информации, человек воспринимает один уровень мерности - по Форме, ну и с помощью оптических и иных приспособлений, ну дай бог, еще четыре уровня и опять только по Форме. Через процессы познания и осознания человек строит модели уровней мерности Содержания и Состояния, проникая тем самым на другие уровни. Естественно, модели разнятся с истиной, но методом приближений в познании человек постоянно уточняет свои модели мировоззрения и миропонимания и это бесконечный процесс, как говорят, “движения к линии горизонта”.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другое по теме

Формирование понятия “фермент” в школьном курсе биологии и связь с школьным курсом химии
Одним из фундаментальных понятий, как биологии,так и химии является понятие “фермент”.Изучение ферментов имеет большое значение для любой области биологии,а также для многих отраслей химической,пищевой и фармацевтической промышленности,занятых производством биологически активных веществ для медицины и народного хозяйств ...

Проблема происхождения и эволюции человека
Проблема происхождения и эволюции человека занимает умы людей на протяжении многих веков. Существует множество теорий появления человека на Земле. В настоящее время большинство ученых склоняется к происхождению человека в результате эволюции и естественного отбора от высокоразвитых предков современных обезьян. Так к ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru