Шпаргалка по школьному курсу физики

Площади

l – длинна

b - высота, ширина.

Площадь круга:

Кинематика.

Равномерное движение:

a = 0

V = S/t

Ускоренное движение:

a > 0

a = (V – V0 )/ t

S = S0 + V0t ± (at2 )/2

a = (V2 – V02 )/ 2S

Последовательный ряд нечетных чисел:

- ую:

просто:

Движение под углом к горизонту.

Скорость по оси ОХ:

Скорость по оси ОУ:

Максимальное время подъема:

tполн = 2t

Расстояние :

S = Vx tполн.

Максимальная высота:

Движение тела, брошенного горизонтально:

;

Динамика.

F = ma

P = mg

Fтр. = -mN

F = -F

Момент сил.

M=Fl

M1+M2+…+Mn = 0

Пружина.

x – удлинение.

k – кооф. растяжения.

<l = l – l0

<l – абсолют. удлинение пружины.

ε -относит. удлинение.

l0 – начальная длинна

Другое по теме

Формирование понятия “фермент” в школьном курсе биологии и связь с школьным курсом химии
Одним из фундаментальных понятий, как биологии,так и химии является понятие “фермент”.Изучение ферментов имеет большое значение для любой области биологии,а также для многих отраслей химической,пищевой и фармацевтической промышленности,занятых производством биологически активных веществ для медицины и народного хозяйств ...

История космических исследований
Освоение космоса, космические исследования относятся к одному из основных направлений научно-технической революции. Рассмотрение этого направления в технико-экономическом аспекте представит определенный интерес для специалистов, разрабатывающих международные программы сотрудничества в области экономики, науки и техники ...

© Copyright 2013 -2014 Все права защищены.

www.guidetechnology.ru